МБОУ ОШ №7
Мурманская область, город Мончегорск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    МБОУ ОШ №7
    850
    Учебных мест
    37
    Кабинетов
    145
    Компьютеров
    Используется
    Современная техника

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 22 кабинета, в том числе специализированные классы.

    Все помещения обеспечены необходимыми комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, а также мебелью, оснащением, презентационным оборудованием и необходимым инвентарем. Имеется учебно-практическое и лабораторное оборудование по предметам, натуральные объекты, приборы, механизмы, модели, макеты, изобразительные плакаты.

    Мастерские и лаборатории

    В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущую роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    - 2 спортивных зала - проведение уроков физической культуры, спортивных соревнований, секций, 2 раздевалки, 2 душевые
    - стадион 

    - две спортивные площадки

    Средства обучения и воспитания

    Основным звеном в системе образования и воспитания является содержание. Именно оно является тем ядром, который обуславливает методы и формы организации учебной и воспитательной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, которые требует взаимосвязи средств обучения.

    Содержание образования формируется на 3 уровнях:

    1 уровень – урок. Опираясь на предложенную тему и объем материала, педагог сам строит урок, он пытается наиболее полно отразить то содержание образования, которое входит в тему данного урока.

    2 уровень – учебный предмет. Содержание учебного предмета формируется исходя из объема часов выделенных на предмет и значимости разделов учебного материала, которые выбраны в качестве изучения.

    3 уровень – весь процесс обучения.

    Виды средств обучения.

    1. Вербальные средства обучения остаются главными в арсенале: устное слово, речь учителя, так как это главный инструмент общения, передача знаний.

    2. Визуальные средства обучения позволяют реализовать принцип наглядности в обучении. Учащиеся более 80 % информации воспринимают зрительно. К визуальным средствам относятся:

    • Естественные предметы и объекты в природной и искусственной среде (гербарии, коллекции).
    • Карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия.
    • Диафильмы, диапозитивы, кинофильмы, видеофильмы.
    • Печатные пособия – картины, графики, учебники, таблицы и т.п.
    • Объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п.
    • Проекционный материал – видеофильмы, слайды, кинофильмы.

    3. Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы и т.д.

    4. Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.

    5. Технические средства обучения (ТСО) - это приборы и устройства, используемые в процессе обучения.

    6. Современные информационные средства обучения.

    Персональные компьютеры, являющиеся мультимедийными: позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком.

    Мультимедиа-проектор, интерактивная доска.

    Электронный журнал - комплекс закрытых интернет-сайтов для каждого класса в школе, включающий в себя функции: электронный дневник школьника и электронный журнал учителя.

    7. Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п.

     8. Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет робототехники, кабинет промыленного дизайна

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В школе работают следующие системы для организации безопасного пребывания учащихся:

    1. Система электрозащиты - контуры заземления, знаки высокого напряжения
    2. Система пожарозащиты - звуковая сигнализация, противопожарный шкаф, наличие огнетушителей на этажах и в пожароопасных кабинетах, планов эвакуации, регулярно проводятся инструктажи по пожарной безопасности и мероприятия.
    3. Установлена внутренняя и внешняя система видеонаблюдения
    4. Работает тревожная кнопка
    5. Обеспечено дежурство на входе в здание - работает паспортно-пропускной режим
    6. Организовано дежурство учителей и администрации школы по графику
    7. Проводится ежедневный осмотр здания и помещений с целью обнаружения посторонних предметов

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    • В школе организована локальная сеть, к которой подключены 145 компьютеров, используемых в учебных целях.
    • Все компьютеры имеют выход  в сеть Интернет.
    • Скорость доступа к сети Интернет составляет 8 192 кбит/сек
    • Безопасность работы в сети осуществляется с помощью организованной системы контентной фильтрации.
    • В образовательном учреждении обеспечен доступ к автоматизированной информационной системе  Электронная школа
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ ОШ №7 функционирует с 1991года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника,  устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie